Airsoft
KiroV


??? 2009г.

"???"

Полигон: ???
г. Киров


??? 2009г.

"???"

Полигон: ???
г. Киров


??? 2009г.

"???"

Полигон: ???
г. Киров

Главная Форум Сценарии Команды Полигоны Поиск
Не зарегистрирован!!!
[Не зарегистрирован!!!]

Регистрация | Вход

23:02
Пятница
22.08.25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сценарий "В тылу врага"
AdminДата: Суббота, 31.01.09, 13:31 | Сообщение # 1
[Админы]

Без аватара!

Сообщений: 12
Статус: Offline
Завязка:
На территории противника (Альянс) был сбит самолет разведчик. Пилот катапультировался и успел изъять плату "свой-чужой". На эвакуацию пилота и платы выслана спецгруппа (4-8) человек. Дабы не рисковать секретной платой, Пилот спрятал плату недалеко от места приземления и отметил место на своей карте, а на случай его захвата отметил на карте еще 4 ложных точки. После чего отправился к точке встречи со спецгруппой, чтобы совместными усилиями забрать плату и эвакуироваться из заданной точки.

Задачи и условия:
1. Пилот:
- добраться до места схрона;
- добраться до места встречи;
- проводить спецгруппу до места схрона;
- доброться совместно с группой и платой до точки эвакуации;
- эвакуироваться.

2. Спецгруппа:
- добраться до места встречи;
- получить координаты схрона и найти плату;
- добраться до точки эвакуации с платой и пилотом;
- эвакуироваться.

3. Альянс:
- найти пилота и захватить в плен;
- получить координаты схрона;
- найти плату и доставить на базу;
- дождаться вертолета, который заберет плату.

Условия:
1. Одна жизнь на всю игру.
2. Единая форма одежды у спецгруппы.
3. У Пилота до встречи с группой:
- из "оружия" только пистолет + 2 снаряженные обоймы;
- дозаряжаться нельзя;
- нет рации.
* при встрече со спецгруппой пилот может получить любое "оружие", рацию и ограничение на боезапас снимаются.
4. Если пилота убивают до встречи, он остается на месте и передает свою карту первому подошедшему.
5. После попадания карты Альянсу мастера выдают обоим сторонам координаты 5 точек.
6. Если пилота захватывают в плен, то обе стороны получают координаты 5 точек.
7. Если пленного пилота доставили на базу Альянса и продержали 1 час (пытки), Альянс получает координаты реальной точки.
8. После встречи пилота и спецгруппы каждый игрок спецгруппы имеет карту с 5 точками, и на него распространяются правила о плене и уничтожении.
9. Для эвакуации платы требуется попасть в точку эвакуации, вызвать вертушку, которая прибудет через 30 минут. В назначенное время прибывает вертушка и забирает всех кто присутствовал на точке эвакуации.
10. Для Альянса время прибытия вертушки 1ч30мин.
11. Начало ингры для Альянса и Пилота одновременно, спецгруппа начинает через 40мин.
12. Подслушивать и глушить рации разрешено!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Последние сообщения:

  • jhgAdmin07.10.10
  • Сценарий "В тылу врага"Admin31.01.09
  • Обсуждение игры "В тылу врага"Admin31.01.09
  • Заявки на участие "В тылу врага"Admin31.01.09
  • Регламент игры "В тылу врага"Admin31.01.09
  • Тактика (специальная, разведка, общевойсковая)Admin07.05.08
  • Техника практической стрельбыAdmin07.05.08